Летние вечера прекрасны, конечно. Но как показывает практика, многие классные проекты берут свои истоки в вечерах зимних. Вот, например, друзья из Перми, Борис и Максим, придумали магазин мужского белья #ЛЯ_ТРУСЕЛЯ именно зимой…
— Предпринимательской деятельностью занимаемся всю свою взрослую сознательную жизнь. Всегда работали в B2B сегменте, в разных непересекающихся направлениях. Зимой каждый вечер отправлялись на горнолыжку, в дороге говорили о работе. И в один прекрасный момент поняли, что оба хотели бы кардинально сменить деятельность, перейти в b2c сегмент. Стали думать о совместном проекте. Было забраковано много идей, пока не пришла идея «мужского нательного белья». 99% мужчин сейчас в трусах и нам этой цифры было достаточно, чтоб перейти к действиям
— Расскажите о вашем магазине, пожалуйста
— В нашем ассортименте трусы, носки, майки, пижамы, халаты, пляжное белье. Цель была — создать ассортимент с широкой ценовой политикой и при этом не пропускать на прилавки ширпотреб. У нас можно найти как хлопковые боксеры за 250 рублей, так и боксеры премиум класса от производителей США и Европы. Клиент — самый важный человек. Говорите ему правду, следите за качеством товара и услуг и он обязательно вернется еще. Покупатели у нас разные. Мужчины, которым не все равно во что они одеты, всегда избирательны и ответственны к своим предзаказам. Молодые ребята заходят, увидев наше название. Девушки зачастую приходят с подругами и под звонкий смех собирают парню набор трусов. Жены всегда знают, что любят их мужчины. Мамы берут для подростков что-нибудь поярче. К каждому у нас свой подход, мы выявляем потребности, обязательно расспрашиваем о прошлой покупке (есть ли минусы, что хотели бы изменить), обратная связь для нас важна. Наши постоянные клиенты иногда просто заходят поболтать. Один раз даже принесли шоколад.
— Название магазина необычное…
— Оно умышленно вызывающее, поскольку формат новый и это помогло нам в узнаваемости. Логотип выглядит как хэштег и клиенты постарше считают, что где # — там буква А, но те, что посмелее видят там Б 🙂 Как все это придумывалось? У нас получилось на одном дыхании, мозговым штурмом. Очень горели и идеи генерировались одна за другой.
— С какими трудностями вам приходится сталкиваться в работе?
— Главная трудность — учет товара. Но этот момент мы пережили при помощи CloudShop. Сервисом пользуемся с самого открытия, рассматривали несколько вариантов в короткие сроки т.к. был завал с учетом остатков с огромной таблицей в Excel. CloudShop нас взял удобным и легким в освоении интерфейсом. Далее понравились коммуникации с технической поддержкой. Любой, кто работает в CloudShop — видит, что сервис развивается, делает это стремительно и в нужном направлении. Желаем вам успехов и крепких серверов!
Ну и еще одна трудность — фото товара. На протяжении 3-х месяцев разрабатывали подачу фотоматериалов, собирали фотостудию. Сейчас начинаем съемки и наконец-то полноценно запустим интернет-магазин Лятруселя.рф . Мы, кстати, есть и в в инстаграме и в ВК.
Вы — тоже пользователь CloudShop и любите своё дело? Тогда мы идем к вам! Пишите нам на pr@cloudshop.ru и ваша история появится в этом блоге! Здесь уже публиковались истории:
- о крупной меховой компании
- о том, как запустить магазин детской одежды
- о том, как открыть магазин кальянов
- о том, как открыть вейп-шоп
- об интернет-магазине сумок из Италии
- о том, как открыть квест-комнату
- о бренде галстуков-бабочек
- о зоомагазине
- о магазине цветов
- о клубе активного отдыха
- о магазине электроники
- о магазине инструментов
- о сети магазинов спортивного питания
- об интернет-магазине кроссовок
- о магазине косметики
- о магазине экотоваров
- о магазине китайского чая
- о магазине американской одежды
- о магазине натуральных камней
- об интернет-магазине постельного белья
- о том, как продают развлечения
- о том, как продают еду
- о пчеловодах из Омска
- о магазине кимоно
- о точке кофе с собой
- о магазине аксессуаров
- о семейном бизнесе